МБОУ "Иджинская СОШ"
с. Иджа
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Сфера деятельности: образование. Виды оказываемых услуг: образовательные. Форма оказания услуг: на объекте, на дому. Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети. Категории обслуживаемых инвалидов: дети инвалиды Плановая мощность: посещаемость: 116, вместимость – 340. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида Путь следования к объекту пассажирским транспортом: автобусное сообщение внутри села не организовано; школа осуществляет подвоз детей по маршруту: из д. Труд – с. Иджа и обратно, из с. Иджа – п. Ильичево (УПК) и обратно. Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: специализированного транспорта для инвалидов-колясочников нет. Перепады высоты на пути: есть (от проезжей части до ограждения школы), их обустройство для инвалидов на коляске: нет.

    Правила
    Право на прием в Учреждение имеют все граждане, подлежащие обучению, проживающие на территории, закрепленной за Учреждением, и имеющие право на получение общего образования. Прием на обучение осуществляется в соответствии с правилами приема на обучение.

    Учебники Учащимся
    Обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований, образовательных стандартов и самостоятельно устанавливаемых требований, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.

    Родителям
    Международное сотрудничество отсутствует

    Родителям ОВЗ
    Инклюзивное образование в нашей школе ставит своей основной целью обеспечение равного доступа к получению любого вида образования и создание необходимых условий для достижения успеха в образовании всеми без исключения детьми независимо от их индивидуальных особенностей, прежних учебных достижений, родного языка, культуры, социального и экономического статуса родителей, психических и физических возможностей, особенностей здоровья. Поэтому нами рассматриваются инклюзивные классы в общеобразовательной школе как форма организации образовательного процесса, при которой дети с отклонениями в развитии обучаются по со¬ответствующим нарушению общеобразовательным программам (основным и дополнительным) обучаются в одном классе с нормативно развивающимися сверстниками в условиях массовой общеобразовательной школы. Данная форма организации образовательного процесса является приоритетной по отношению к интегрированному классу и индивидуальному обучению.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie